Вызвать замерщика |
Главная Как мы работаем
Как мы работаемВнимание! В нашем интернет-магазине PRO-шкафы все цены носят информационный характер и не могут являться публичной офертой, описанной в ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Полная информация по ассортименту и стоимости товаров и услуг всегда доступна у наших менеджеров по телефонам. Интернет-магазин www.pro-shkafy.ru (далее – Продавец) осуществляет продажу товаров по образцам, представленным на сайте, на всей территории России. Алгоритм продаж построен на удовлетворении предварительных заявок на покупку (далее - Заказ), поступивших по любому из доступных каналов связи от физических или юридических лиц (далее - Заказчик) к Продавцу. Во время осуществления Заказа через интернет Заказчик понимает и подтверждает свое согласие с настоящими Правилами в момент нажатия кнопки "Отправить". Это означает, что Заказчик после отправки заказа безоговорочно принимает условия, указанные в настоящих Правилах. Формирование и исполнение заказаИзучив каталог товаров Продавца, Заказчик может оставить заявку на покупку наиболее удобным для него способом:
Продавец обязуется хранить личную информацию Заказчика конфиденциально и не передавать третьим лицам. После получения Заказа в любой из форм, перечисленных выше, Продавец любым удобным способом согласовывает с Заказчиком окончательное количество и стоимость Заказа, а также ориентировочную дату его исполнения. Сроки исполнения каждого Заказа могут варьироваться от 5 до 20 рабочих дней в зависимости от его объема и содержания. Как только Заказ будет готов к исполнению, Продавец связывается с Заказчиком и уточняет дату и время доставки. Оплата товараРасчет за товары и оказанные услуги Заказчик осуществляет в рублях:
Обращаем внимание клиентов, что при покупке некоторых видов продукции может потребоваться внесение предоплаты полностью или частично. Информация по доставке и сборке мебелиУсловия доставки и сборки мебели. Получение товараВ обязанность Заказчика при получении товара входит его осмотр на предмет целостности упаковки и полноты комплектации в присутствии Экспедитора, после чего он должен собственноручно написать в бланке заказа об отсутствии претензий к комплектности и внешнему виду товара. В случае возникновения каких-либо замечаний - они должны быть зафиксированы в соответствущей графе бланка и подтверждены подписями обеих сторон. Если клиент не указал никаких замечений и подписал бланк, то с этого момента Продавец не рассматривает претензии, касающиеся номенклатурного состава заказа и дефектов, возникших у товара из-за нарушения целостности упаковки. Если вместе с доставкой была заказа услуга сборки, то клиенту крайне важно организовать надлежащее хранение товара в упакованном виде до момента прибытия сборщиков. В случае вскрытия упаковки до их прибытия - претензии по комплектации и внешнему виду Продавцом не принимаются. В случае самостоятельной сборки, Заказчику необходимо сохранить все гарантийные документы, упаковку и упаковочные листы до полной сборки. Без их предъявления претензии Продавцом так же не принимаются. Информация по гарантии
|